Марафон от 01.08.2020г. Онлайн школы "СтаньГлавбухом"!

5. день марафона.

 

Готовим Главбуха под ключ!

Всего 3 месяца уделяйте занятиям по 1 часу в день и


Вы - мастер учета, готовы к собеседованию для повышения в должности и доходе.


Доступно всем, даже бухгалтерам-новичкам.

 

Входя в профессию, каждый располагает неограниченными возможностями в построении своей карьерной лестницы.

Кто-то полагает, что он все еще чего-то не достоин и идет снизу вверх.

А кто-то понимает, что ждать нечего. Все постоянно меняется. Чем ты постоянно занимаешься, в том и будешь спецом. Будешь на "кассе" 5 лет в этом и будешь непревзойденным профессионалом.

Будешь 5 лет решать разнообразные задачи главбуха - станешь спецом мирового уровня в этом. Выбор за нами.

 

Пояснения по Программе теоретической части всех курсов Онлайн школы "Стань Главбухом!"

Данная программа обязательная для всех трех Курсов "Мастер", "Цех", "Гильдия" Онлайн школы "Стань Главбухом!" 

 

 № п/п

Наименование блока

№ урока б/у

№ урока н/у

Примечание

1

 

Основные понятия и принципы бухгалтерского и налогового учета

1.б

1.н

 

2

Введение в налогообложение: Налоговая декларация, налоговый контроль, краткая характеристика НДС, налога на прибыль, налога на имущество, УСН.

 

1.1.н

 

3

Учетная политика 

2.б

2.н

 (В одной лекции)

4

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета

3

 

 

5

Субъекты малого предпринимательства

3/1

 

Доп. материал (таблица)

6

Простое понимание бухгалтерской отчетности

3.б

 

 

 

Промежуточное тестирование

 

 

 

7

Доходы (и соотв. часть Плана счетов)

4.б

4.н

 

8

Расходы (и соотв. часть Плана счетов)

5.б

5.н

 

9

ГК РФ (сделка, вещи движимые  и недвижимые, переход права собственности, договор купли-продажи и аренды)

6/1

 

 

10

Основные средства

6.б

6.н

 

11

Доходные вложения в материальные ценности

7.б

7.н

 

12

ГК РФ (интеллектуальные права, договоры о передаче исключительных и неисключительных прав и др.)

8/1

 

 

13

Нематериальные активы

8.б

8.н

 

Подробнее в Программе теоретической части всех курсов Онлайн школы "Стань Главбухом!"

  

Курсы Онлайн школы "Стань Главбухом!".

Программа курса "Мастер" Онлайн школы "Стань Главбухом!"

Программа курса "Цех" Онлайн школы "Стань Главбухом!"

Программа курса "Гильдия" Онлайн школы "Стань Главбухом!"

 

Пояснения по сроку - 3 месяца.

Я анализировала учет более 200 компаний России. И знаю, наиболее часто встречающиеся объекты учета. Все они включены в программу курса. Их не возможно сократить. 

В свою очередь психологи также настояли на сроке не менее 3 месяцев. Поскольку это минимальный период для адаптации психики к будущим изменениям в жизни слушателя.

Альтернатива для уменьшения срока обучения - учиться по отдельным программам Курса. Индивидуальный план. 

 

Основные плюсы Школы:

1. Мощный правовой блок Курса

Основа отражения в учете и отчетности любого объекта учета – анализ с позиции права. Это Вы увидели в материалах марафона.

Например,

-момент перехода права собственности,

-основания для прекращения обязательства,

-случаи пресечения или приостановления течения срока исковой давности,

-зачет с контрагентом-банкротом и т.д.

Все это встречается в учете. Много ли об этом знает бухгалтер?

Наши бухгалтеры будут знать.

 

2. Мы активно сотрудничаем с психологами.

Поднимая профессиональную самооценку  специалиста, необходимо учитывать психологические аспекты такой метаморфозы. 

Надо обозначать  этот вопрос и при необходимости предлагать способы по преодолению внутреннего конфликта, чтобы сохранить цельность и гармоничность личности.

В это время также важна поддержка нашего с Вами профессионального сообщества. Обычные соцсети этого не дадут. В ФБ нередко встречаются ситуации, когда некоторые  вопросы вызывают открытую агрессию вместо поддержки. Особенно, когда вопросы задают начинающие специалисты, которые еще не могут правильно сформулировать вопрос. Даже тому надо учиться.

 

3. Работаем только с нормами права

В нашей профессии не возможно осуществить какое-либо действие, ответить на какой-либо вопрос, защитить себя от чьих-либо претензий без ссылки на норму права (гражданского, трудового, налогового, бухгалтерского и т.п.).

Именно по этой причине в данном Марафоне и программе Онлайн школы «Стань Главбухом!» любая теория начинается с блока «Право». В форуме, общаясь, слушатели ссылаются на нормы. Так они лучше запомнят и данную норму, и другие, которые встретятся им в процессе поиска.

 

4. У нас не зубрят, а систематизируют.

В нашей профессии невероятно много информации и меняется она стремительно.

Зубрить смысла нет. Надо осваивать принципы и запоминать какой нормативкой регулируется тема.

Дальше наш помощник – только практический опыт.

При наличии базовых знаний  новые знания сразу  встраиваются в систему. А при отсутствии базовых знаний новые только увеличивают хаос и беспорядок в сознании.

 

5. Каждый объект учета мы изучаем параллельно в б/у и н/у.

Приведу пример  из урока по основным средствам:

 

б/у

н

Нормативные акты

1. ПБУ 6/01 «Учет основных средств»,

2. Методические указания по б/у основных средств , утв. Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н

НК РФ  ст. ст.,  256-259.3, глава 25.

Срок полезного использования (СПИ)

Определяется исходя из

- ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
- ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
- нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).

(п.п. 4, 20 ПБУ 6/01).

В б/у принято определить СПИ по Классификатору. Для исключения разниц в амортизации. Онако это не всегда является правильным.

- период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика.

СПИ определяется с учетом классификации основных средств, утверждаемой Правительством РФ.(Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (п.1 ст. 258 НК РФ).

Сходные положения мы выделяем цветом.

Такая подача материала позволяет сразу  выявлять схожесть и различия в учете.

 

6. Слушатель сразу погружается в должность Главбуха

Конфуций говорил: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню,

ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ».

 «Делай и поймешь!» -  наш девиз.

Теория доносится до слушателя через постановку задач Главбуха.  

Чтобы осуществить какую-то функцию наш главбух

-сначала  знакомится с теорией (аудио, видео материал, текстовые файлы),

-а затем  выполняет все то, что сделает  в данной ситуации реальный главбух.

Приведу пример из той же темы «Основные средства».

В Курсе «Цех» это выглядит так: 

Главбух приходит на работу, открывает компьютер и видит поступление от ИФНС требования о предоставлении  пояснений по декларации по налогу на имущество за 2019г., а также о предоставлении выписки из учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в части ОС. 

Cлушатель

- из освоенного ранее материала знает что такое учетная политика. При необходимости может еще раз обновить знания, обратившись к пройденному материалу. 

- включает видеоматериал о правилах бухгалтерского налогового учета ОС, а также об основах налогообложения  налогом на имущество организаций.

-изучает сопровождающий ПДФ документ,

-анализирует предоставленные регистры налогового и бухгалтерского учета, анализирует правильность расчета амортизации ОС в н/у и в б/у,

- пишет  раздел УП для ОС ,

- и на основе полученной информации со ссылками на нормы НК РФ и ПБУ  пишет в ИФНС пояснения.

 

7. В Курсе мы делимся своими находками и открытиями, которые приобрели в процессе аудиторской или консультационной деятельности.

Приведу пример из урока "основные средства"

 

б/у

н

Единица учета

Инвентарный объект (п.6 ПБУ 6/01)

Инвентарным объектом ОС признается

- объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или

- отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же

- обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы.

 

В случае, если у имущества

- нескольких частей,

-сроки полезного использования которых существенно отличаются,

-каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

- в НК РФ нет такого понятия.

Именно поэтому вне зависимости от наличия у имущества составных частей , в т.ч., если у них разные СПИ, в н/у числится одно ОС (без разделения на части).

И СПИ определяется для этого одного ОС.

 

Программа школы «Стань Главбухом» построена на следующих принципах:

  1. Погружение в должность «Главбуха».
  2. Применение современных методов преподнесения информации.
  3. Систематизация знаний из областей валютного, гражданского, трудового, корпоративного, бухгалтерского и налогового законодательства. (В разрезе тем, необходимых для ведения (проверки) бухгалтерского и налогового учета).
  4. Предоставление четкой информации об ответственности главбуха, руководителя, собственника компании и иных лиц, принимающих управленческие решения.
  5. Подготовка к прохождению налоговых проверок.
  6. Создание безопасного профессионального сообщества (Все слушатели Курсов общаются в общем чате Курса, поддерживая дружескую атмосферу, в которой один может свободно спросить, а другой – ответить).
  7. Создание потока профессиональной информации (Новости законодательства, разъяснения Минфина РФ, судебная практика).
  8. Применение психологических методов мотивации личности, повышения ее самооценки, заботы о себе. Тайм-менеджмент и психология конфликтов.

 

  • широкий профессиональный кругозор,
  • высокая профессиональная ценность и востребованность,
  • глубокое понимание принципов организации учета и составления отчетности,
  • высокая профессиональная самооценка,
  • умение распределять приоритеты, взаимодействовать с коллективом и руководством.

2. Высокий стабильный доход.

3. Свободу выбора работы и образа жизни.

Наш опыт показывает, что начинать надо с расширения профессионального кругозора и систематизации знаний.
Как правило, это позволяет улучшить остальные сферы организации труда и жизни в целом.

 

Подробно особенности обучения и программы описаны в разделе КУРСЫ