Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету в Ставрополе
Налоговый консалтинг, бухгалтерский консалтинг, онлайн-школа "Стань Главбухом" в Ставрополе 8 918 865 00 81

Включить/выключить навигацию
  • Главная
  • Наши услуги
    • • Бухгалтерский консалтинг
      • • консультирование по бухгалтерскому учету
      • • анализ и проверка состояния бухгалтерского учета
      • • разработка учетной политики
      • • восстановление учета
      • • организация первичного учета
      • • сопровождение сделок и проектов
      • • автоматизация учетных процессов
    • • Налоговый консалтинг
      • • консультирование по налогам
      • • налоговое планирование
      • • налоговый аудит
      • • разработка учетной политики
      • • постановка налогового учета
      • • налоговая экспертиза договоров и других документов
        • Примеры налоговой экспертизы договоров
      • • сопровождение при налоговых проверках
      • • составление возражений по результатам налоговых проверок
        • Примеры возражений на акт налоговой проверки
      • • обжалование решений налоговых инспекций
        • • обжалование в вышестоящий налоговый орган
          • Пример апелляционной жалобы
        • • обжалование в судебном порядке
          • Пример заявления о признании недействительным решения о привлечении к налоговой ответственности
          • Пример отзыва на апелляционную жалобу
  • Онлайн-школа «Стань Главбухом»
    • О школе
    • Курсы
    • Уроки курсов
    • Марафон "Стань Главным за 5 дней"
  • Вопросы и ответы
    • Статьи
    • Примеры консультаций по бухгалтерскому учету
    • Примеры консультаций по налоговому учету
      • Общие вопросы налогового законодательства
      • НДФЛ
      • НДС
      • УСН
      • ЕНВД
      • Налоговые последствия сделок
      • Налог на прибыль
      • Транспортный налог
      • Налог на имущество
      • Архив консультаций 2019-2015
    • Из судебной практики
    • Развенчиваем заблуждения
  • Интернет-магазин
    • Корзина
    • Условия предоставления услуг
    • Наши цены
    • Договор-оферта
    • Регистрация-Вход
  • О нас
  • Запись в онлайн-школу
  • Бухгалтерский консалтинг
  • Налоговый консалтинг

• организация первичного учета

Это основа построения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Особенность услуги: порядок отражения объектов учета в регистрах и отчетности  во многом определяются спецификой финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.  Поэтому мы просим наших Заказчиком выделить уполномоченных лиц, для подробного информирования Исполнителя о видах и особенностях финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, о системе бухгалтерского и налогового учета (далее – учет), о пожеланиях и сложностях Заказчика, связанных с ведением учета. А также для оперативного и компетентного обсуждения и согласования  вариантов организации первичного  учета.

 При оказании услуги Исполнитель:

  • знакомится с финансово-хозяйственной деятельностью Организации, структурой предприятия, учетной политикой, внутренними локальными актами, в т.ч., графиком документооборота, положением об организации внутреннего контроля,
  • анализирует гражданское, налоговое и бухгалтерское законодательство, регулирующие сферу предпринимательской деятельности Заказчика,
  • согласовывает с Заказчиком варианты способов ведения бухгалтерского учета (упрощенный или общеустановленный, далее в соответствии с выбором обсуждаются детально сами способы учета),
  • анализирует имеющееся в Организации распределение функционала бухгалтерии и отдела кадров (иных уполномоченных подразделений Заказчика) по обработке (формированию) ПУД и вносит предложения по оптимизации,
  • описывает имеющуюся в Организации (формирует заново) структуру участков, участвующих в формировании первичной учтенной документации (далее – участки),

       Указанная структура включает:

  • перечень участков, участвующих в формировании первичной учтенной документации (далее –ПУД),
  • виды ПУД, формируемой на каждом из участков,
  • перечень должностных лиц,  каждого участка с распределением среди них функционала по оформлению ПУД,
  • анализ должностных инструкций должностных лиц участков на предмет включения в них информации об обязанностях по формированию ПУД. В случае отсутствия в них соответствующей информации Исполнитель предлагает формулировки необходимых изменений в должностные инструкции,
  • анализ внутренних локальных актов Организации (Положений об отделах, подразделениях и т.п.) на предмет включения в них информации об обязанностях по формированию ПУД и движению ПУД до уполномоченных лиц бухгалтерии или отдела кадров.
  • в случае отсутствия в должностных инструкциях  информации об обязанностях по формированию ПУД и движению ПУД до уполномоченных лиц бухгалтерии или отдела кадров, Исполнитель предлагает формулировки необходимых изменений в должностные инструкции,
  • при отсутствии форм ПУД на участках Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком соответствующие формы. При их наличии – анализирует соответствие данных форм ПУД требованиям законодательства РФ, правилам внутреннего документооборота и потребностям Организации,
  • составляет (либо предлагает изменения в) график документооборота,
  • разрабатывает (либо предлагает изменения в) положение об организации внутреннего контроля,
  • выполняет иные действия по согласованию с Заказчиком

По согласованию с Заказчиком Исполнитель может организовать работу по автоматизации процессов оформления ПУД и их движения по участкам до уполномоченных лиц бухгалтерии, отдела кадров, иных отделов.

По итогам оказания услуги Вы получите Отчет исполнителя, содержащий:

  • информацию о документах Организации, которыми регулируется процесс организации первичного учета,
  • описание имеющейся в Организации структуры участков, участвующих в формировании ПУД,
  • предложения по оптимизации работы структуры участков, участвующих в формировании ПУД (в случае необходимости),       
  • проекты форм ПУД на участках (при их отсутствии) либо рекомендации по внесению изменении в имеющиеся формы ПУД,
  • проекты формулировок необходимых изменений в должностные инструкции об обязанностях должностных лиц по формированию ПУД.
  • проекты формулировок необходимых изменений во внутренние локальные акты Организации (Положений об отделах, подразделениях и т.п.) об обязанностях по формированию ПУД и движению ПУД до уполномоченных лиц бухгалтерии, отдела кадров, др.
  • проект графика документооборота либо предложений по внесению изменений в имеющийся график документооборота,
  • проект положения об организации внутреннего контроля (при его отсутствии) либо предложений по внесению изменений в имеющееся положение об организации внутреннего контроля,
  • иную информацию по согласованию с Заказчиком.

В случае, если Исполнителю будет поручено организовать работу по автоматизации процессов оформления ПУД и их движения по участкам до уполномоченных лиц , Заказчик получает права на соответствующий программный продукт.

Порядок сотрудничества:

1.Наше сотрудничество осуществляется на основании Договора оказания услуг. Просим Вас ознакомиться с данным договором. Мы готовы обсудить Ваши дополнения и изменения к нему.

2.Вы можете направлять задания нам следующими способами:  с использованием сервиса данного сайта, по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., в программе СБИС. 

3.Обмен документами мы можем производить следующими способами: по электронной почте, в программе СБИС,  по почте либо иным удобным для Вас способом. 

Стоимость зависит от сложности задания. Минимальная стоимость услуги - от 30 000 руб.Наши цены

Мы гарантируем:

  • 100% обеспечение конфиденциальности информации, 

  • высокое качество услуг,

  • внимательное отношение  и

  • нацеленность на эффективное сотрудничество.

 

 Для нас очень важно обеспечить успешное решение Ваших вопросов!!! 

Фильтры

 

Совершенствуйтесь с нами
в онлайн-школе
«Стань Главбухом»

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Наши услуги
  • • Бухгалтерский консалтинг
  • • организация первичного учета

Самые свежие материалы по бухгалтерскому консалтингу

  • Учет титульных временных сооружений
  • Бухгалтерские записи при передаче неденежного требования от генподрядчика субподрядчику. Учет генподрядчика и субподрядчика.
  • Бухгалтерские записи у концессионера при создании объекта концессии

Самые свежие материалы по налоговому консалтингу

  • Передача в аренду имущества, полученного в безвозмездное пользование. Налоговые последствия.
  • Арендные платежи до даты заключения договора аренды. Налоговый учет.
  • Вычеты на детей по НДФЛ

Самые свежие материалы из развенчиваем заблуждения

  • Права подрядчика на металлолом от демонтажа строительных объектов
  • Как облагается НДФЛ подарок денег между физлицами

Самые свежие материалы из судебной практики

  • Коронавирус - главное по налогам -Постановление Правительства РФ № 409 от 02.04.2020г.
  • Главбух привлечен к субсидиарной ответственности по долгам банкрота в отношении налогов
  • ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 4 (2019)

Регистрация и вход на сайт

  • Регистрация
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поделитесь в своих соц. сетях этой статьей

feed-image Лента новостей
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Наверх

© 2021 Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету в Ставрополе