• восстановление учета
Особенность услуги:
- восстановление бухгалтерского учета происходит одновременно с восстановлением налогового учета.
- порядок отражения объектов учета в регистрах и отчетности во многом определяются спецификой финансово-хозяйственной деятельности Заказчика. Поэтому мы просим наших Заказчиком выделить уполномоченных лиц, для подробного информирования Исполнителя о видах и особенностях финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, о системе бухгалтерского и налогового учета (далее – учет), о пожеланиях и сложностях Заказчика, связанных с ведением учета. А также для оперативного и компетентного обсуждения и согласования вариантов способов ведения учета.
При оказании услуги Исполнитель:
- разрабатывает учтенную политику (подробнее можно посмотреть https://nalogi-cons.ru/m-nashi-uslugi/bukhgalterskij-konsalting/razrabotka-uchetnoj-politiki.html)
- формирует регистры бухгалтерского и налогового учета (Программа 1С:Предприятие) по всем участкам путем отражения в них информации, содержащейся в первичных учетных документах и начальных остатков по счетам,
- проверяет соответствие первичных учетных документов нормам бухгалтерского, налогового и гражданского (трудового) законодательства,
- формирует бухгалтерскую и налоговую отчетность, проверяет ее соответствие отчетности, предоставленной ранее в налоговый орган и статистику,
- производит сравнение налоговых обязательств, сформировавшихся в результате восстановления учета, с суммами налогов и сборов, уплаченных Заказчиком за период восстановления учета,
- информирует Заказчика о состоянии расчетов с контрагентами и бюджетом, наличии активов и обязательств, а также суммах выявленных недоимки и переплат по налогам и сборам,
- готовит документы на возврат (зачет) переплат по налогам и сборам в счет исполнения обязательств по другим налогам и сборам (по желанию Заказчика),
- в случае необходимости производит расчет недоимки и пени по налогам и сборам, готовит платежные поручения на их уплату,
- в случае необходимости представляет в налоговый орган уточненную налоговую отчетность, а также бухгалтерскую отчетность (в случаях, разрешенных законом),
- информирует Заказчика о недостающих документах, документах требующих дооформления либо оформления.
По итогам оказания услуги Вы получите
1.Базу из Программы 1 С:Предприятие (в виде электронного файла) за период восстановления учета, включающую:
- сформированные регистры бухгалтерского учета согласно первичной учетной документации, предоставленной для восстановления учет,
- сформированную бухгалтерскую и налоговую отчетность,
- платежные поручения на уплату выявленной недоимки по налогам и сборам,
- информацию о недоимке и пени по налогам и сборам, переплате по налогам и сборам,
- информацию о состоянии расчетов с контрагентами и бюджетом, наличии активом и обязательств.
2.В случае выявления переплаты - заявления на возврат налогов и сборов (зачет в счет исполнения обязательств по другим налогам и сборам) – по желанию Заказчика,
3.Предоставление в налоговый орган уточненной налоговой отчетности, а также бухгалтерской отчетности (в случаях, разрешенных законом) (по желанию Заказчика),
4.Информацию о недостающих документах, документах требующих дооформления.
Предоставленные для восстановления учета первичные учетные документы в систематизированном виде: по дате составления и видам операций. Порядок систематизации оговаривается отдельно и зависит от объема документации, разнообразия финансово-хозяйственных операций и пожеланий Заказчика.
Порядок сотрудничества:
- Наше сотрудничество осуществляется на основании Договора оказания услуг. Просим Вас ознакомиться с данным договором. Мы готовы обсудить Ваши дополнения и изменения к нему.
- Вы можете направлять задания нам следующими способами: с использованием сервиса данного сайта, по электронной почте
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. , в программе СБИС. - Обмен документами мы можем производить следующими способами: по электронной почте, в программе СБИС, по почте либо иным удобным для Вас способом.
Стоимость зависит от сложности задания. Минимальная стоимость услуги - от 30 000 руб. Наши цены.
Мы гарантируем:
- 100% обеспечение конфиденциальности информации,
- высокое качество услуг,
- внимательное отношение и
- нацеленность на эффективное сотрудничество.
Услуга оказывается коммерческим организациям, применяющим План счетов бухгалтерского учета, утв. Приказом Минфина РФ №94н.